07 Август 2017 в 20:33, написал 0
Основные принципы успешного интернет — магазина.

В наше время быть владельцем интернет — магазина и управлять им, гораздо проще, чем иметь торговую точку.
Однако многие предприниматели покупая дорогой трафик, ничего не делают для того, чтобы клиент остался доволен и обратился снова.
А ведь это — основной показатель эффективности интернет-магазина.

Ниже мы приведём ряд основных принципов, следуя которым можно сделать свой интернет магазин более успешным.
 

Оптимизация.

Магазин должен быть оптимизирован для покупок через смартфон или другие гаджеты, чтобы покупатель имел возможность заказа, оплаты, просмотра каталога и связи через своё мобильное устройство.
Приложение позволяет клиенту постоянно обращаться в магазин, добавлять свои пожелания и сохранять данные для последующей удобной работы в приложении.

Обращение к магазину и покупка в этом случае осуществляется при минимуме кликов, что крайне важно для постоянных клиентов.
 

Своевременная консультация.

Необходимо, чтобы клиент мог получить своевременную помощь и

консультацию эксперта.
Основная причина по которой интернет-магазин теряет клиентов — это неспособность менеджера дать квалифицированную консультацию по представленному на сайте ассортименту.

 

Обучение персонала.

Важно вкладываться в развитие персонала и программное обеспечение.

В физическом магазине человек может пообщаться с продавцом, который может выявить потребности покупателя и помочь определиться в выборе.

В случае с интернет-магазином человек предоставлен сам себе. Поэтому не стоит ограничиваться лишь небольшим количеством фильтров и установкой онлайн — консультанта.

 

Поиск новых источников трафика

Поиск новых источников трафика — момент, который не следует упускать из вида.
Будь то социальные сети или партнерские программы, конкурсы, бонусы за приглашение друзей и.т.д.

На данный момент существует большое количество курсов и вебинаров по оптимизации сайтов, привлечению трафика и увеличению конверсии.

Стоит использовать все эти инструменты и отслеживать их результативность,
не ограничиваясь продвижением по словам и выгрузкой на «Яндкес Маркет».

 

Логистика.

Логистика очень важна в работе интернет-магазина.
Конечно добиться чёткой работы служб доставки достаточно сложно и редко какой магазин может предоставить клиенту доставку в день заказа, но почти у каждой компании есть возможность провести работу в этом направлении.

Например:

  • увеличить выбор точек самовывоза, заключив договора с несколькими службами доставки,

  • предоставить клиенту максимальное количество способов оплаты заказов.
     

    Отслеживание результатов.

    В работе любого интернет-магазина важно изучать поведение пользователей и
    отслеживать источники входа, количество повторных покупок, географию трафика, средний чек и.т.д.
    Регулярное отслеживание метрик даст вам возможность лучше понять свою целевую аудиторию.

     

    Автоматизация.

    Автоматизация — не менее важный пункт для работы успешного интернет — магазина.
    Необходимо максимально автоматизировать процессы в работе компании, ведь чем меньше задействованы люди — тем надежнее.
    Система учета клиентов, рассылка, почтовые сервисы, бухгалтерские системы, телефония, учёт остатков и.т.д.

    Все эти процессы и системы следует по возможности связать между собой, что позволит, помимо прочего, сократить количество менеджеров и принимать заказы меньшими силами.
    Также следует автоматизировать продвижение и контекстную рекламу.

    Конечно же не стоит останавливаться лишь на вышеперечисленных принципах. Сетевой бизнес не стоит на месте и необходимо искать и отслеживать новые способы получения трафика.

    Следует постоянно экспериментировать с ценами, временем работы операторов и отслеживать новые возможности для развития электронной коммерции, особенно в условиях стремительного роста числа предпринимателей этого сегмента.

     

 

Блог

Ваш комментарий: